Решения по эмиграции и гражданству

ПМЖ и второе гражданство

Компания Sterling Migration была основана в Австралии для оказания помощи состоятельные инвесторы и деловые люди, эмигрирующие в Австралию. Объединив уникальные наборы навыков, мы объединили ведущие австралийские инвестиционные фирмы, банки и экспертов по эмиграции, чтобы создать нечто невероятное, чего раньше никто не делал. С тех самых первых дней, более 25 лет назад, мы стали лидером в области решений для эмиграции за инвестиции в различные юрисдикции по всему миру.

Нашей целью остается предоставление выдающихся результатов с минимально возможным риском и полной прозрачностью.
Вид на жительство и гражданство за инвестиции стали темой, представляющей значительный интерес для растущего числа международных мобильных квалифицированных мигрантов, предпринимателей, инвесторов и их семей.

Миграционные инвестиционные программы в настоящее время являются самой быстрорастущей областью иммиграционного законодательства во всем мире, поскольку все больше людей осознают, что вид на жительство и второе гражданство не просто желательны, но являются жизненно важной частью любой эффективной глобальной стратегии свободы, конфиденциальности и безопасности.

Наши индивидуальные услуги, глубокие знания и партнерские отношения по всему миру делают нас предпочтительным выбором для организаций и частных лиц.

Наши принципы

Наша фирма руководствуется четырьмя принципами, которые лежат в основе нашей работы:

  • Мы предлагаем свои услуги только в том случае, если мы чувствуем, что можем быть действительно полезными. Без исключений.
  • Предоставить всем нашим клиентам высокопрофессиональное и индивидуальное обслуживание. Мировой.
  • Применяйте строгий и эффективный подход к поиску наилучших решений, доступных в любое время.
  • Основывать весь наш бизнес на честности, добросовестности и высоких этических стандартах. Без компромиссов.

Ваш успех укрепляет нашу репутацию.

Наши партнеры проживают или жили в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии, Индии, Филиппинах, Ирландии и Южной Африке, и это лишь некоторые из них, поэтому мы из первых рук понимаем, что нужно, чтобы быть успешным мигрантом.

Более 80% наших клиентов приходят к нам по рекомендациям из уст в уста.

Сертифицированные центры

Мы регулируемся, где это применимо, соответствующими органами в странах, где мы работаем. Наши партнеры являются лицензированными членами различных профессиональных организаций, включая Австралийскую комиссию по ценным бумагам и инвестициям, MARA, Австралийский инвестиционный совет, Юридическое общество Верхней Канады, Комиссию по ценным бумагам и биржам США, Совет по инвестиционной миграции, Совет по инвестициям Ирландии, Министерство финансов Кипра и многие другие.

Мы предоставляем ряд иммиграционных услуг, необходимых для защиты иммиграционных возможностей и благосостояния наших клиентов. Однако, поскольку мы часто выступаем в качестве консультантов наших клиентов на переговорах и представляем их дела, мы воздерживаемся от пропаганды занятости, инвестиционных советов или управления активами. В этих секторах мы работаем со многими ведущими мировыми банками, инвестиционными менеджерами и рекрутерами в соответствующей юрисдикции.

Наша дружная команда в офисе поблизости всегда готова ответить на любые ваши вопросы об эмиграции. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Предоставление эмиграционных решений

Мы стремимся обеспечить выдающиеся результаты, работая с осторожностью, скоростью и добросовестностью.

Нас часто называют «Эксперты, эксперты» как признанный лидер в предоставлении вида на жительство и гражданства за инвестиции. Сотни людей, семей и предприятий каждый год полагаются на наш опыт. Наши высококвалифицированные специалисты и партнеры работают вместе в офисах по всему миру, чтобы предоставить решения, которые требуются нашим клиентам.

Инвесторские визы и гражданство

Чтобы зарекомендовать себя на международном уровне, необходимо наладить отношения с ключевыми заинтересованными сторонами, в том числе с государственными чиновниками, банкирами и корпоративными профессионалами. Наша сеть контактов помогает нашим клиентам быстро акклиматизироваться в новой среде.

Мы содействуем эффективным программам получения вида на жительство и второго гражданства по всему миру благодаря объединению наших иммиграционных экспертов, фидуциарных компаний и глобальных партнеров.

Ваш первый шаг

Чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям или узнать больше об эмиграции, заполните нашу форму оценки для конкретной страны, и один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Вся информация, предоставленная Sterling Migration, остается строго конфиденциальной.

Emigration and citizenship solutions

Permanent Residency & Second Citizenships

Sterling Migration was founded in Australia to assist high net-worth investors and business people emigrating to Australia. By combining unique skill sets, we brought together leading Australian investment firms, banks and emigration experts to create something incredible that was never attempted previously. Since those early days over 25 years ago, we have become an industry leader in Emigration by Investment solutions to multiple jurisdictions across the globe.

Our aim remains to provide outstanding results with the lowest possible risk and complete transparency.
Residency and citizenship by investment have become a topic of significant interest for an increasing number of internationally mobile skilled migrants, entrepreneurs, investors and their families.

Migration Investment programmes are now the fastest growing area of immigration law globally, as more people appreciate how residency and a second Citizenships are not just desirable but a vital part of any effective global freedom, privacy and security strategy.

Our bespoke service, in-depth knowledge, and worldwide partnerships make us the preferred choice for organisations and private individuals.

Our principles

Our firm is guided by four principles which are the basis of how we work:

  • We offer our services only if we feel we can be of genuine assistance. Without exception.
  • To present all our clients with highly professional and personal service. Worldwide.
  • Employ a rigorous and efficient approach to finding the best solutions available at all times.
  • To base all our business on honesty, integrity and high ethical standards. Without compromise.

Your success builds our reputation.

Our partners are residents of or have lived in the United States, Canada, Australia, India, the Philippines, Ireland, and South Africa, to list just a few, so we understand first-hand what it takes to be a successful migrant.

Over 80% of our clients come to us via word of mouth referrals.

Certificated authorities

We are regulated where applicable by the respective authorities in the countries where we operate. Our partners are licenced members of various professional bodies, including the Australian securities & investments commission, MARA, the Australian Investment Council, Law Society Upper Canada, US Securities & Exchange Commission, Investment Migration Council, The Irish Investments Board, Cyprus Ministry of Finance and many others.

We provide a range of immigration services essential to protect our clients’ immigration options and wealth. However, as we often act as advisors to our clients in negotiations and presenting their cases, we refrain from employment advocacy, investment advice, or asset management. In these sectors, we work with many of the world’s leading banks, investment managers and recruiters within the relevant jurisdiction.

Our friendly team in an office nearby are always available to answer any questions you may have about emigrating. We look forward to hearing from you.

Providing emigration solutions

We aim to provide outstanding results while operating with discretion, speed, and integrity.

We are often referred to as “The experts, experts” as an established leader in providing residence and citizenship by investment. Hundreds of individuals, families and businesses each year rely on our expertise. Our highly qualified professionals and partners work together in offices worldwide to provide the solutions our clients require.

Investor Visas and Citizenship

To establish yourself internationally requires securing relationships with key stakeholders, including government officials, bankers and corporate professionals. Our network of contacts helps our clients acclimatise to their new environment quickly.

We facilitate effective residency and second citizenship programmes worldwide through our combination of immigration experts, fiduciary companies, and global partners.

Your first step

To discover your eligibility or to find out more about emigration, complete our country-specific assessment form, and one of our team will be in touch shortly. All information provided to Sterling Migration remains strictly confidential.