Финансовая эмиграция

Эмиграция в качестве инвестора не должна облагаться налогом

В тот момент, когда мы рождаемся, правительство объявляет нас своими. Они записывают наше рождение, воспитывают нас в первые годы жизни и ожидают пожизненного дохода от наших усилий в виде налогов. В прошлом межпоколенческая верность стране и флагу обеспечивала определенный уровень безопасности. Глобализация изменила то, как мы сегодня смотрим на мир, поскольку все больше людей меняют свои налоговые пристрастия.

Важно изучить финансовую эмиграцию для защиты богатства, когда прекратить платить налоги в одну страну и перенаправить налогооблагаемое богатство в другую, как перевести пенсии и справиться с ограничениями Резервного банка.

Налоговая эмиграция

С Великая хартия вольностей был подписан первым, и британцы управляли одной из крупнейших империй в современной истории, само собой разумеется, что многие страны по всему миру переняли бы британские методы налогообложения своих подданных.

Эмиграция часто является единственным способом, которым человек может быть свободен от уплаты налогов в стране, в которой он проживает. Большинство стран имеют соглашения об избежании двойного налогообложения и не будут продолжать облагать налогом граждан, решивших эмигрировать за границу. Как и в любом правиле, есть исключения, и США являются крупнейшими. Не все потеряно; при правильном планировании IRS предоставляет широкие возможности не платить налоги или платить низкие налоги в США после того, как гражданин эмигрировал.

Тем не менее, страны, включая Великобританию, Южную Африку, Ирландию и страны ЕС, а также многие другие, предоставляют решения для налоговой эмиграции.

Правило корпуса

В начале этого века среди основных стран мира существовал широкий консенсус в отношении надлежащего уровня защиты иностранных инвестиций. Эти страны считали, что инвесторы имеют право на защиту своей собственности в соответствии с международным правом и что изъятие собственности иностранца принимающей страной требует компенсации, которая должна быть «незамедлительной и адекватной». Эта точка зрения не должна нас удивлять.

Страны, формировавшие это правило, были, по большому счету, богатыми европейскими странами, граждане которых занимались инвестициями за границей, но столкнулись с относительно небольшими внутренними прямыми иностранными инвестициями. Тем не менее обычное международное право не учитывает намерения, стоящие за поведением стран, а только практику и смысл юридических обязательств. Независимо от мотивов этих стран справедливо будет сказать, что оперативным и адекватным стандартом в то время было обычное международное право.

Сегодня формула Халла защищает инвесторов и правительства стран, в которые эмигрируют инвесторы, гарантируя, что все активы могут быть переведены из предыдущей юрисдикции в новую налоговую резиденцию, если это целесообразно для инвестора.

Полезные советы

Наша команда стремится ответить на все вопросы, предоставляя точную и актуальную информацию. Хотя каждый случай уникален, мы можем ответить на некоторые вопросы о финансовой эмиграции здесь:

Это процесс, посредством которого вы прекращаете свое обязательство по уплате налога на свой доход во всем мире, информируя свой налоговый орган о том, что вы больше не соответствуете требованиям для получения статуса налогового резидента. Для целей подоходного налога ваш налоговый статус будет изменен с «резидент» на «нерезидент».

Для завершения процесса могут потребоваться налоги на прирост капитала, которые необходимо будет урегулировать.

Человек не теряет своего гражданства при эмиграции. Вам просто нужно прожить за границей в течение минимального периода времени, прежде чем объявить себя нерезидентом для целей налогообложения. Планирование перемещения активов и пенсий через международные границы может начаться до предполагаемой эмиграции.

Как только вы эмигрируете в финансовом отношении, в большинстве стран вы больше не подпадаете под контроль обмена капитала со стороны Резервного банка.

В качестве примера мы можем посмотреть на Южную Африку:

Где пособия в настоящее время определяют, сколько капитала южноафриканец может переводить из страны на ежегодной основе. Два пособия, к которым имеет доступ житель Южной Африки, включают:

  • Стандартная дискреционная надбавка в размере 1 млн. руб.
  • Скидка на иностранные инвестиции в размере 10 млн рандов (для этого требуется личное налоговое разрешение для целей льготы).

Существует также вариант «специального пособия», когда вы можете запросить перевод сумм, превышающих ваши годовые пособия, из Южной Африки. Это будет рассмотрено SARS на основании достоинств заявки.

При финансовой эмиграции гражданин Южной Африки больше не подлежит этому контролю.

В большинстве стран предусмотрены схемы, позволяющие обналичивать пенсионные аннуитеты и переводить их за границу. Могут существовать ограничения для защиты пенсионеров от недобросовестных оффшорных схем. Однако при правильном руководстве перевод пенсии в оффшор возможен и может принести значительную выгоду. 

К сожалению, управляющие пенсионными фондами могут нести сборы, поэтому было бы целесообразно изучить штрафы вашего пенсионного фонда перед эмиграцией вашей пенсии.

Ваши нынешние налоговые органы будут заинтересованы в том, чтобы узнать, куда вы эмигрируете для целей налогообложения. Также полезно продемонстрировать, что вы зарегистрированы для уплаты налогов в другой юрисдикции. Даже при отсутствии соглашения об избежании двойного налогообложения это может предотвратить ненужное или необоснованное требование об уплате налога.

Воспроизвести видео о обладателе кипрской визы инвестора

Деловые и инвестиционные визы

Financial Emigration

Emigration as an Investor Shouldn't be Taxing

The moment we’re born, a Government claims us as their own. They record our birth, nurture us during our early years and expect lifelong income from our efforts in the form of taxes. Intergenerational allegiance to the country and flag provided a level of security in the past. Globalisation has changed how we view the world today as more people change their tax allegiances.

It is important to explore Finacial emigration for wealth protection, when to stop paying taxes to one country and divert your taxable wealth to another, how to transfer pensions and deal with Reserve Bank Restrictions.

Tax Emigration

Since the Magna Carta was signed first and the British operated one of the largest empires in modern history, it stands to reason that many countries across the globe would adopt the British methods of applying taxes on their subjects.

Emigration is often the only way a person can be free of paying taxes to the country they reside in. Most countries have double-taxation treaties and will not continue taxing citizens who have elected to emigrate overseas. As with every rule, there are exceptions, with the USA being the largest. All is not lost; with the correct planning, the IRS provides ample opportunities to pay no tax or low taxes to the USA once a citizen has emigrated.

That said, countries including the U.K., South Africa, Ireland and those across the E.U., and many more provide tax emigration solutions.

The Hull Rule

Early in this century, there was a broad consensus among the world’s principal nations regarding the appropriate level of protection for foreign investment. These countries believed that investors were entitled to have their property protected by international law and that taking an alien’s property by a host nation required compensation that was “prompt and adequate.” This view should not surprise us.

The nations forming this rule were, by and large, wealthy European countries whose nationals were engaged in investment abroad but faced relatively little inward foreign direct investment. Nevertheless, customary international law does not consider the intentions behind countries’ behaviour, merely the practice and sense of legal obligation. Regardless of these countries’ motivations, it is fair to say that the prompt and adequate standard was customary international law at the time.

Today, the Hull formula protects investors and governments where investors emigrate by ensuring all assets can be transferred from a previous jurisdiction to the new tax residence if appropriate to the investor.

Helpful tips

Our team aims to answer all questions with accurate, up-to-date information. While every case is unique we can answer some of the questions on Financial Emigration here:

It is the process by which you terminate your obligation to pay tax on your worldwide income by informing your tax authority that you no longer meet the requirements for tax residence status. For income tax purposes, your tax status is then updated from ‘resident’ to ‘non-resident’.

To complete the process, there may be Capital Gains taxes that will need to be settled.

A person does not lose their citizenship when emigrating. You simply need to live overseas for a minimum period of time prior to declaring yourself as a non-resident for tax purposes. Planning to move assets and pensions across international borders can begin in advance of your proposed emigration.

Once you have financially emigrated, in most countries you are no longer subject to capital exchange controls from the Reserve Bank.

As an example, we can look at South Africa:

Where allowances currently govern how much capital a South African can transfer out of the country on an annual basis. The two allowances that a South African resident has access to include:

  • A Standard Discretionary allowance of R1m
  • A Foreign Investment Allowance of R10m (a personal tax clearance for allowance purposes is required for this).

There is also the option of a “special allowance” where you can request to transfer amounts above your annual allowances out of South Africa. This will be considered by SARS based on the merit of the application.

On Financial Emigration a South African Citizen is no longer subject to these controls.

Most countries provide schemes that allow pension annuities to be cashed in and moved overseas. There may be limitations in place to protect pension holders from unscrupulous off-shore schemes. However, with the correct guidance moving a pension off-shore is possible and can bring significant benefits. 

Unfortunately, fees can be incurred by pension fund managers, so it would be advisable to investigate your pension provider's penalties before emigrating your pension.

Your current tax authorities will be keen to know where you will be emigrating to for tax purposes. It is also helpful to demonstrate you are registered to pay tax in another jurisdiction. Even if there is no double taxation agreement in place, it may prevent an unnecessary or unwarranted demand for tax.

Play Video about Cyprus investor visa holder

Business & Investment Visas