Австралийская родительская виза

Присоединение к вашим детям в Австралии

«Индивидуальные решения исключительно для родителей»

Правительство Австралии объявило о серьезных изменениях в отношении того, как родители могут присоединиться к своим детям в Австралии. Мы оцениваем ваши права и варианты на основе новых правил.

В Sterling Migration мы знаем, как родители, мы скучаем по нашим детям и внукам, когда они покидают нас, и мы все хотим быть рядом, чтобы помогать им и оставаться частью их жизни. Имея множество родительских виз, доступных для Австралии, родители могут эмигрировать, если они соответствуют квалификационным критериям, изложенным в австралийском законодательстве. 

Мы выступаем за родителей, которые хотят ежедневно эмигрировать, и на сегодняшний день помогли воссоединиться тысячам семей. Наши усилия сосредоточены на построении успешных дел и снижении любых потенциальных рисков, связанных с иммиграционной системой, для краткосрочных и долгосрочных планов наших клиентов.

Сроки и альтернативы

В настоящее время обработка визы для родителей, участвующих в программе, занимает до 4 лет, в то время как визы для родителей, не вносящие взносы, рассматриваются в течение 30 лет и более. Австралийское правительство. не заинтересованы в более быстрой выдаче этих виз в нынешнем политическом климате.

Тем не менее, есть еще один вариант, который значительно сокращает время ожидания. Однако следует учитывать дополнительные расходы. Посмотреть наш Австралийская пенсионная виза страницу, чтобы узнать больше. 

Воспользуйтесь нашей бесплатной оценкой сегодня

Какой бы путь вы ни выбрали, заполните нашу форму запроса, и один из наших старших австралийских менеджеров по миграции будет рад предоставить личный совет по вашим вариантам и отправить вам нашу брошюру о том, как родители могут эмигрировать в Австралию по электронной почте.

Australian Parent visa
Australian Parent visa

Joining Your Children In Australia

“Tailored Solutions Exclusively For Parents”

The Australian Government has announced major changes to how Parents can join their children in Australia. We assess your eligibility & options based on the new rules.

At Sterling Migration we know, as parents, we miss our children and grandchildren when they leave us and we all want to be close to help them and remain a part of their life.  With a variety of parent visas available for Australia, it is possible for parents to emigrate who meet the qualifying criteria as laid out in Australian law. 

We advocate for parents who wish to emigrate daily and have assisted thousands of families to be reunited so far. Our endeavours are focused on building successful cases and for our clients to mitigate any potential risks posed by the immigration system to our clients short and long-term plans.

Timeframes & Alternatives

Currently, Contributory Parent visas take up to 4 years to be processed, while non-contributory parent visas are taking 30-years plus. The Australian Govt. are not motivated in granting these visas any faster in the current political climate.

That said, there is another option which significantly reduces the waiting time. However, there is an additional cost to consider. View our Australian Retirement Visa page to discover more. 

Take advantage of our free assessment today

Whatever route you would like to explore further, complete our enquiry form and one of our senior Australian migration managers will be happy to provide personal advice on your options and send you our brochure on how Parents can emigrate Australia via email.

Alternative Australian Visas...

Delivering exceptional global emigration services

Permanent Residency & Citizenship Solutions