Встретить команду

Наша команда означает мир

Sterling Migration возможна только благодаря самоотверженности, опыту и профессионализму нашей команды. Каждый из них играет решающую роль в нашем успехе, и мы невероятно гордимся тем, что работаем с такими замечательными людьми.

Мы работаем с иммиграционными юристами, венчурными компаниями, инвестиционными компаниями, банками, форекс, агентами по недвижимости и агентами по переезду в разных юрисдикциях. Это означает, что мы постоянно разрабатываем новые способы оказания помощи нашим клиентам в постоянно меняющейся глобальной среде.

Команда 

С момента основания наша управленческая команда обеспечивала лидерство и видение, необходимые для превращения нашей компании в международно признанный бизнес, который мы имеем сегодня. Их опыт, опыт и знания ценятся во всей отрасли. Они продолжают стимулировать наш рост, развивать наш бизнес и держать нас в авангарде постоянно меняющейся отрасли.  

Инвестиционная команда 

Непрактично и неразумно давать советы как по эмиграции, так и по инвестициям. Мы предлагаем ряд экспертов по инвестициям для эмиграции. Чтобы у вас был прямой и независимый доступ к ведущим мировым экспертам.

Наши инвестиционные партнеры выбирают наиболее выгодные инвестиционные возможности из ведущих инвестиционных возможностей. Инвестиции должны обеспечивать не только преимущества проживания и гражданства, но и устойчивый рост с четкой стратегией выхода.

Менеджеры по работе с клиентами

Сердцем нашего бизнеса являются наши отношения с клиентами. Отправляясь в путь к постоянному проживанию и двойному гражданству, доверенный советник просто необходим. Они дают советы, управляют процессом и делают все возможное, гарантируя, что ваше заявление будет обработано тщательно, конфиденциально и с максимальной осторожностью. Наши менеджеры по работе с клиентами невероятно хорошо осведомлены и имеют опыт даже в самых сложных случаях.

Юридическая команда

Хотя процесс получения постоянного вида на жительство и второго гражданства прост, он представляет собой тонкую симфонию нескольких процессов, каждый из которых требует экспертного взгляда. Наши юридические партнерства выбраны за их ведущую в отрасли репутацию и впечатляющий уровень успеха.

Обслуживанию клиентов

Наш отдел обслуживания клиентов находится в вашем распоряжении, как только вы достигнете цели получения постоянного вида на жительство или гражданства. Мы предоставляем готовое решение. Работая с нашей глобальной сетью партнеров, мы предлагаем следующее:

Консультации по инвестициям в недвижимость, помощь в переезде, банковские услуги, трастовое планирование, услуги переводчиков и многое другое. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов по обслуживанию клиентов для получения дополнительной информации.

Чтобы изучить возможности карьерного роста в Sterling Migration, заполните нашу форму запроса, и кто-то свяжется с вами. 

Популярные лица в офисе

Джеймс Уитакер — партнер

Родившийся в 1963 году, Джеймс изучал право, прежде чем приступить к разработке и созданию архитектуры многих иммиграционных программ правительства для граждан для инвесторов. Джеймс обладает как опытом, так и знаниями в области международной мобильности и правовых вопросов в разных юрисдикциях. Джеймс также участвовал в разработке нескольких действующих сегодня программ получения вида на жительство за инвестиции. Специализируется на решениях для резидентства за инвестиции для бизнеса и состоятельных клиентов.

Тоби Стивенс

Опытный бизнес-консультант, Тоби тесно сотрудничает с австралийским сообществом венчурного капитала и бизнес-брокерами по всей Австралии. Проработав 15 лет в инвестиционно-банковской сфере, Тоби теперь применяет свои деловые знания в поиске и обеспечении эксклюзивных деловых и инвестиционных возможностей для наших клиентов. Тоби — страстный моряк и игрок в гольф. Тоби сказал бы, что идеальные выходные — это плавание с женой и двумя взрослыми сыновьями.

Белкис Гарсия – партнер

Более 15 лет опыта оказания помощи состоятельным инвесторам в получении вида на жительство в Панаме. Стать уважаемым экспертом по эмиграции через инвестиции в Панаме. Белкис свободно говорит по-арабски и готова помочь вам эмигрировать в Панаму.

Ларри Де Лонг

Ларри живет и работает в Канаде, ему нравится помогать людям найти правильный путь в Канаду, и он помог многим людям, которые в противном случае попали бы в неловкое положение канадской иммиграционной системы на протяжении многих лет. Ларри присоединился к нашей команде, чтобы предоставлять экспертные консультации и помощь нашим клиентам, гарантируя, что у нас будет наилучшая возможная местная поддержка и советы непосредственно из Канады.

Дженни Уильямс

Высококвалифицированный специалист по комплаенсу, который первоначально учился в Бате и имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере комплаенс и финансового управления. Дженни приехала из ведущей юридической фирмы лондонского Сити, чтобы присоединиться к нашей команде, поскольку международный аспект наших требований соответствия хорошо соответствует ее конкретной области знаний.

Алекс Джонс — партнер

Алекс изучал право, прежде чем специализироваться на иммиграционном праве. Страсть Алекса к иммиграционному законодательству и его способность выигрывать самые сложные дела делают его ключевым членом команды. За свою 25-летнюю карьеру Алекс работал в нескольких странах с государственными органами, транснациональными компаниями и частными клиентами, чтобы стать ведущей фигурой в эмиграционных кругах и уважаемым членом Совета по инвестиционной миграции.

тонна

Тон является солиситором и зарегистрирован в MARA, работает с ведущими юридическими фирмами более 10 лет, уделяя особое внимание постоянным видам на жительство по инвестициям и бизнес-кейсам. Тон говорит по-китайски.

Роско Майкл

Росс получил квалификацию более десяти лет назад, ранее работая в ведущей австралийской юридической фирме, где он заработал прекрасную репутацию благодаря созданию инновационных решений для обеспечения бесперебойной международной мобильности. Росс — ведущий специалист по второму гражданству.

Крейг Томпсон — партнер

Родился в США, где изучал право и провел последние 20 лет, практикуя иммиграционное право США. Крейг является экспертом в области резидентства по инвестиционным путям в США. Крейг работал с несколькими крупнейшими юридическими фирмами США, помогая их частным и корпоративным клиентам с проектами, отвечающими требованиям EB-5.

Фолла К – Партнер

Фолла — канадский адвокат и член Юридического общества Верхней Канады. Фолла живет в Торонто, где она боролась и выиграла множество важных иммиграционных дел в Верховном суде Канады. Ее навыки, опыт и страсть, наряду с ее длинным списком успешных иммиграционных апелляций, создали ей репутацию грозного адвоката клиентов.

Реквел Огл
Обладая более чем 20-летним опытом, Requel является одним из наших австралийских партнеров по миграции, помогающих нашим клиентам с высоким уровнем дохода. После эмиграции в Австралию Реквел стал инициатором многих программ получения вида на жительство за инвестиции в различных штатах и ​​в настоящее время является ведущим сторонником получения вида на жительство за инвестиции. МАРА Регистрация Детали.
Феликс Сервантес

У Феликса богатый опыт. Популярный член нашей команды и эксперт во всех областях австралийского эмиграционного права. Феликс — преданный семьянин с непринужденным подходом к жизни и острым умом.

Alexander 

Алекс не только обладает богатыми знаниями и всегда готов помочь в офисе, но также является преданным отцом и увлеченным игроком в регби.

Kimberley

Кимберли привносит в команду богатый опыт работы с различными делами об эмиграции. Замечательный член команды, который всегда находит плюсы в любой ситуации.

Meet the team

Our team means the world

Sterling Migration is only possible through our team’s dedication, expertise and professionalism. Each plays a crucial role in our success, and we are incredibly proud to work with such amazing people.

We work with Immigration Lawyers, Venture Capital Firms, Investment companies, Banks, Forex, Real Estate Agents and Relocation Agents across multiple jurisdictions. This means we are constantly developing new ways of assisting our clients in the ever-changing global environment.

Management Team 

Since our inception, our management team has provided the leadership and vision required to grow our company into the internationally recognised business we have today. Their experience, expertise, and knowledge are revered industry-wide. They continue to drive our growth, evolve our business and keep us at the front of an ever-changing industry.  

Investment Team 

It is not practical or prudent to provide both emigration and investment advice. We offer a range of investment-for-emigration experts. To ensure you have direct and independent access to leading experts globally.

Our investment partners choose the most beneficial investment opportunities from leading investment opportunities. Not only should the investment provide residency and citizenship benefits, but also robust growth with a clear exit strategy.

Relationship Managers

The heart of our business is our client relationships. When embarking on a journey towards Permanent Residency and dual citizenship, a trusted advisor is a must. They provide advice, manage the process and go the extra mile, ensuring your application is handled diligently, confidentially and with the utmost care. Our relationship managers are incredibly knowledgeable and have experience in even the most complex cases.

Legal Team

While the process of obtaining permanent residency & second citizenship is straightforward, it is a delicate symphony of multiple processes, each benefiting from an expert eye. Our legal partnerships are selected for their industry-leading reputation and impressive success rate.

Client Services

Our client services division is at your disposal once your permanent residency or citizenship goal is achieved. We provide a turnkey solution. Working with our global network of partners, we offer the following:

Property investment advice, relocation assistance, banking services, trust planning, translation services and more. Please speak with one of our client services team for more information.

To explore career opportunities with Sterling Migration, please complete our enquiry form, and someone will get back to you. 

Popular faces around the office

James Whitaker – Partner

Born in 1963, James studied law prior to working on designing and creating the architecture of many Government-to-Citizen immigration programmes for investors. James has both experience and expertise in international mobility and cross-jurisdictional legal issues. James also assisted in the design of several residency-by-investment programmes alive today. Specialising in residency-by-investment solutions for businesses and high-net-worth clients.

Toby Stephens

A highly experienced business advisor, Toby works closely with the Australian Venture Capital community and business brokers across Australia. After spending 15 years working within the investment banking industry, Toby now applies his business knowledge in sourcing and securing exclusive business and investment opportunities for our clients. Toby is a passionate sailor and golfer. Toby would say the perfect weekend is sailing with his wife and their two grown-up boys.

Belkys Garcia – Partner

Over 15-years of experience assisting high-net-worth investors securing Permanent Residency in Panama. Becoming a highly regarded expert on emigration-by-Investment in Panama. Belkys is fluent in Arabic and ready to assist your emigration to Panama.

Larry De Long

Larry lives and works in Canada, enjoys helping people find the right path into Canada, and has assisted many people who would otherwise have fallen foul of the Canadian Immigration system over the years. Larry joined our team to deliver expert advice and assistance to our clients, ensuring we have the best possible local support and advice directly from Canada.

Jenny Williams

A highly experienced compliance officer who initially studied in Bath and has over 15 years of experience in compliance and financial management. Jenny came from a leading City of London law firm to join our team as the international aspect of our compliance requirements fits well with her specific area of expertise.

Alex Jones – Partner

Alex studied law with a focus before specialising in Immigration law. Alex’s passion for immigration law and his ability to win the most complex cases make him a key team member. During his 25-year career, Alex has worked in several countries with government, multinational businesses and private clients to become a leading figure within emigration circles and a respected member of the Investment Migration Council.

Ton

Ton is a Solicitor and MARA registered, working with leading law firms for over 10-years, focusing on permanent residency by investment and business cases. Ton speaks Chinese.

Rosco Michael

Ross qualified over ten years ago, previously employed by a leading Australian law firm where he built an excellent reputation for creating innovative solutions to accommodate seamless international mobility. Ross is a leading specialist in second citizenships.

Craig Thompson – Partner

Born in the USA, where he studied law and has spent the last 20 years practising USA Immigration law. Craig is an expert on residency by investment routes into the USA. Craig has worked with several of the largest USA law firms, assisting their private and corporate clients with EB-5 qualifying projects.

Folla K – Partner

Folla is a Canadian barrister-at-law and a member of the Law Society of Upper Canada. Folla lives in Toronto, where she has fought and won many landmark immigration cases in the Upper Court of Canada. Her skills, experience and passion, alongside her long list of successful immigration appeals cases, have established her reputation as a formidable client advocate.

Felix Cervantes

Felix has a wealth of experience. A popular member of our team and expert in all areas of Australian emigration law. Felix is a dedicated family man with a relaxed approach to life and a razor-sharp mind.

Alexander 

Alex is not only a wealth of knowledge and always willing to assist around the office but also a devoted father and keen rugby player.

Kimberley

Kimberley brings a wealth of experience in various emigration cases to the team. A fantastic team member who always finds the positives in every situation.