Золотая виза Португалии для инвесторов

Португалия - гражданство и золотые визы для инвесторов

Визы инвестора в Португалию для граждан стран, не входящих в ЕС, дают возможность получить статус резидента и гражданство после прохождения квалификации.

Программа «Непостоянное проживание»

NHR был введен в 2009 г. для привлечения иностранных инвестиций в страну, предлагая привлекательные налоговые льготы, чтобы побудить эмигрантов рассмотреть возможность выхода на пенсию в Португалии. Программа предоставляет 10-летнюю налоговую льготу на соответствующий иностранный доход. Соответствующий доход, среди прочего, включает в себя аннуитеты и дивиденды компании.

Одним из наиболее привлекательных вариантов является возможность подать заявление на получение ПМЖ через пять лет без необходимости проживать в Португалии. Заявителю и его семье достаточно приезжать каждые два года на две недели, чтобы продлить португальскую золотую визу. В Португалии гражданство может быть предоставлено без проживания заявителя.

Однако инвестор, получающий вид на жительство по программе золотой визы, должен продемонстрировать связи со страной и пройти базовый языковой тест. Гражданство Португалии и второй паспорт дает право жить, работать и учиться в любой точке Европейского Союза.

Вид на жительство в Португалии, выданный в рамках программы «Золотая виза», позволяет владельцу путешествовать по всей Шенгенской зоне ЕС.

Как пройти квалификацию на эту программу

Чтобы получить статус непривычного налогового резидента Португалии, вам сначала необходимо получить вид на жительство в Португалии. Это можно сделать с помощью специальной пенсионной визы. Пенсионная виза требует, чтобы вы проводили 183 или более дней в году в Португалии или обосновались там. Как только вы это сделаете, вы можете получить статус непривычного налогового резидента Португалии.

В качестве непривычного налогового резидента вы будете освобождены от уплаты налогов на определенные виды квалифицированного иностранного дохода в Португалии и будете платить только низкую ставку налога на пенсионные фонды. В Португалии частные пенсии и большинство других пенсионных доходов облагаются налогом по ставке 10%. Большинство договоров об избежании двойного налогообложения предоставляют исключительное право налогообложения пенсионного дохода стране проживания, которой в данном случае будет Португалия.

Если ваш налог спланирован правильно и тщательно, низкая ставка налога на пенсии означает, что вы можете значительно увеличить свой собственный капитал. Кроме того, в Португалии нет режима налогообложения наследства, поэтому все ваши активы могут быть освобождены от налогов для вашей семьи.

Почему люди выбирают Португалию

Это не только отличная программа для выхода на пенсию, NHR также открывает двери для всех, кто может претендовать на гражданство ЕС. После получения португальской визы в течение определенного периода (обычно шесть лет) вы можете подать заявление на получение португальского гражданства.

Программа «Золотая виза Португалии» остается популярной возможностью «Золотой визы» для Европы, поскольку инвесторов привлекает низкая стоимость входа и различные доступные варианты безопасных инвестиций.

Эксперт в области золотых виз для инвесторов в Португалии. Наша команда стремится предоставить наиболее подходящие инвестиционные возможности для удовлетворения потребностей наших клиентов, чтобы они могли получить вид на жительство по программе Golden Visa в качестве инвестора.

Инвестиции в Португалию

Больше фактов о Португалии

Португалия — старейшее национальное государство в Европе

оно стало королевством Португалия в 1139 году, а границы Португалии практически не изменились с 1297 года, когда португальцы и испанцы подписали договор о передаче Алгарве Португалии. Первый король, Альфонсо I Энрикес, пришел к власти в 1143 году, и страна оставалась королевством в течение следующих 800 лет до 1910 года, когда она стала республикой.

официальное название Португалии Португальская Республика (англ.Португальская Республика) назван в честь второго по величине города страны Порту.

Сегодня Португалия состоит из материковой части Португалии, Азорских островов и архипелага Мадейра. Девять Азорских островов расположены примерно в двух часах полета от материка в Атлантическом океане. Архипелаг Мадейра, состоящий из Мадейры, Порту-Санту и двух необитаемых островов, природных заповедников, находится примерно в 500 км от африканского побережья.

Португалия была первой в мире морской державой и родиной некоторых из выдающихся исследователей мира.

Он был в авангарде европейских исследований в 15 и 16 веках: в эпоху Великих географических открытий Фердинанд Магеллан был первым человеком, совершившим кругосветное плавание; Васко де Гама открыл морской путь в Индию; Бартоломью Диас первым обогнул южную оконечность Африки, которую назвал мысом Доброй Надежды; и Альварес Кабрал и другие открыли новые земли, в том числе Бразилию, части Африки и Дальнего Востока, и заявили права на них Португалии.

Португальский является официальным языком восьми других стран за пределами Португалии.

В результате колонизации на португальском языке говорят в Анголе, Бразилии, Кабо-Верде, Восточном Тиморе, Экваториальной Гвинее, Гвинее-Бисау, Мозамбике, Сан-Томе и Принсипи, а также в Гоа в Индии и Макао. Это 6-й по распространенности первый язык в мире, на котором говорят около 203 миллионов человек (2014 г.).

Португалия является членом-основателем НАТО и членом ЕС.

В 1986 году она присоединилась к Европейскому экономическому сообществу (ЕЭС), ныне Европейскому союзу (ЕС). В 78 году ЕС и Международный валютный фонд (МВФ) предоставили Португалии помощь в размере 2011 миллиардов евро при условии, что правительство примет меры жесткой экономии.

Португалия была одной из первых стран, перешедших на евро.

Вы все еще можете обменять банкноты португальского эскудо на евро: он официально отказался от своей валюты, португальского эскудо, в пользу евро в 1999 году. 

Другие варианты визы инвестора

Наша команда рада обсудить различные направления для тех, кто изучает все инвестиционные визы и вид на жительство за счет инвестиций. В настоящее время виза австралийского инвестора — наш самый популярный выбор, и на него стоит обратить внимание, если Австралия — это место, куда вы хотели бы эмигрировать.

Portugal Golden visa for investors
Portugal Golden visa for investors

Portugal - Citizenship & Golden Visas for Investors

The benefits of investing in Portugal

Portugal Investor Visas for non-EU nationals provide an opportunity to obtain residence status and citizenship after the qualifying period.

The Non-Habitual Residence programme

The Non-Habitual Residence (NHR) programme was introduced in Portugal in 2009. Its aim is to attract foreign investment to the country by offering attractive tax benefits to incentivise expats to consider retirement in Portugal. The programme offers a 10-year tax break on qualifying foreign income. Qualifying income, amongst other things, includes annuities and company dividends.

One of the most attractive options is the ability to apply for permanent residency and after 5 years without the need to reside in Portugal. In fact, the applicant and their family need only visit for two weeks every two years in order to renew the Portuguese Golden Visa. In Portugal, citizenship can be granted without the applicant residing in the country.

However, the investor having acquired residency through the golden visa programme will need to demonstrate ties to the country and pass a basic language test. Citizenship of Portugal and a second passport conveys the right to live, work and study anywhere in the European Union.

The Portuguese residency card granted through the golden visa programme allows the holder to travel throughout the EU Schengen zone.

How to qualify for this programme

To qualify as a non-habitual tax resident in Portugal, you will first need to obtain residence in Portugal. This can be done through a special retirement visa. The retirement visa requires you to spend 183 days or more per year in Portugal or establish a place of abode there. Once you have done that, you will be able to get yourself designated as a non-habitual tax resident of Portugal.

As a non-habitual tax resident, you will be exempt from paying taxes on certain types of qualifying foreign income in Portugal and only pay a low tax rate on pension funds. Private pension and most other pension income are taxed at 10% in Portugal. Most double taxation treaties grant exclusive taxation rights on pension income to the country of residence, which in this case would be Portugal.

If your tax is planned properly and thoroughly, the low tax rate on pensions means you could significantly boost your net worth. What’s more, Portugal doesn’t have an inheritance tax regime, so all your assets can eventually be passed down to your family tax-free.

Why people chose Portugal

Not only is this an excellent programme for retirement, but the NHR also opens the door for everyone to claim EU citizenship. After holding a Portuguese visa for a qualifying period (usually six years) you may be eligible to apply for Portuguese citizenship.

The Portugal Golden Visa program remains an extremely popular Golden Visa opportunity for Europe with investors attracted by the low cost of entry along with the various secure investment options available.

Investment Visas for Portugal and other countries are no longer the preserve of the few. Migration Investment programmes are now the fastest growing area of immigration law globally as people come to realise residency and a second Citizenship is not just desirable but a vital part of any effective global freedom, privacy and security strategy.

Expert in the niche area of Golden Visas for investors in Portugal. Our team strive to provide the most suitable investment opportunities to meet our clients needs to ensure they can secure residency via the Golden Visa programme as an investor.

Investing in Portugal

More facts about Portugal

Portugal is the oldest nation-state in Europe

it became the kingdom of Portugal in 1139, and Portugal’s borders have barely changed since 1297 when the Portuguese and Spanish signed a treaty handing over the Algarve to Portugal. The first king, Alfonso I Henriques, came to power in 1143 and the country remained a kingdom for the next 800 years up until 1910 when it became a republic.

Portugal’s official name República Portuguesa (the Portuguese Republic) is named after the country’s second-largest city of Porto

Today, Portugal consists of mainland Portugal, the Azores and the Madeira Archipelago. The nine islands of the Azores are situated about two hours’ flight from the mainland in the Atlantic Ocean. The Madeira Archipelago, which consists of Madeira, Porto Santo and two uninhabited islands which are nature reserves, lies about 500km off the African coast.

Portugal was the world’s first maritime power and birthplace to some of the world’s first explorers

It was at the forefront of European exploration in the 15th and 16th centuries: During the Age of Discovery, Ferdinand Magellan was the first person to circumnavigate the globe; Vasco de Gama discovered the sea route to India; Bartholomew Diaz was the first to sail around the southern tip of Africa, which he called the Cape of Good Hope; and Álvares Cabral and others discovered new lands, including Brazil, parts of Africa and the Far East – and claimed them for Portugal.

Portuguese is the official language of eight other countries outside of Portugal

As a result of its colonisation, Portuguese is spoken in Angola, Brazil, Cape Verde, East Timor, Equatorial Guinea, Guinea Bissau, Mozambique, Sao Tome and Principe, as well as Goa in India and Macau. It’s the 6th most spoken first language in the world with around 203 million speakers (2014).

Portugal is a founding member of NATO and an EU member

It joined the European Economic Community (EEC), now the European Union (EU), in 1986. Portugal was awarded a 78 billion EUR EU/IMF bailout by the EU and the International Monetary Fund (IMF) in 2011 on the understanding that the government would adopt austerity measures.

Portugal was one of the first countries to adopt the euro

You can still exchange Portuguese escudo banknotes for euros: it officially gave up its own currency, the Portuguese escudo, in favour of the euro in 1999. The euro currency was introduced in 2002 and the Banco de Portugal (Central Bank of Portugal) will continue to exchange escudo banknotes until 28 February 2022.

Australian investor visas read more

Australia

The world's leading destination for those seeking Permanent Residency by Investment.
Several investor visa options.

Cyprus residency and citizenship by investment read more

Cyprus

An excellent oportunity to hold Permanent Residency in Europe.
Invest in a property for residency without a needs to live in Cyprus.

Panama investors citizenship and residency by investment read more

Panama

A fantastic location for those seeking to retire. Often seen as a tax haven Panama is underrated as a world-class location for a new home.

Delivering exceptional global emigration services

Permanent Residency & Citizenship Solutions