Инвесторы Антигуа и Барбуда

Резиденция и гражданство для инвесторов Антигуа и Барбуда

Программа получения гражданства Антигуа и Барбуды для инвесторов является одной из лучших в мире и предоставляет обладателю ряд преимуществ. Есть несколько дополнительных требований к инвестору для получения гражданства, в отличие от других программ, помимо инвестиций, которые принесут пользу местной экономике. Взамен гражданство и второй паспорт Антигуа и Барбуды.

Второе гражданство за инвестиции в Антигуа больше не является прерогативой немногих. Программы второго гражданства за инвестиции в настоящее время являются самой быстрорастущей областью иммиграционного законодательства во всем мире, поскольку люди начинают осознавать, что вид на жительство и второе гражданство не просто желательны, но являются жизненно важной частью любой эффективной глобальной стратегии свободы, конфиденциальности и безопасности. Антигуа и Барбуда предлагают одну из ведущих в мире программ второго гражданства для инвесторов.

Мы являемся экспертами в области получения гражданства Антигуа и Барбуды за инвестиции. Наша команда стремится предоставить наиболее подходящее решение для удовлетворения требований наших клиентов, чтобы они могли быстро и легко получить гражданство Антигуа в соответствии с действующей иммиграционной политикой Антигуа и Барбуды для инвесторов.

Инвесторские визы Антигуа и Барбуды

Программа гражданства за инвестиции требует, чтобы человек внес значительный экономический вклад в страну. Заявителям и их семьям взамен предоставляется гражданство при соблюдении строгой процедуры подачи заявления, включая тщательную проверку биографических данных.

Чтобы претендовать на получение гражданства, лицо должно быть старше 18 лет, соответствовать требованиям заявки и выбрать один из следующих трех доступных вариантов:

  • инвестиции не менее 400,000 XNUMX долларов США в один из одобренных проектов недвижимости; такие активы не могут быть реализованы в течение пяти лет или до предполагаемого развития, в котором инвестиции были в основном завершены
  • взнос в Национальный фонд развития (НФР) в размере не менее 200,000 XNUMX долларов США (для одного заявителя)
  • инвестиции в размере не менее 1,500,000 5,000,000 400,000 долларов США непосредственно в правомочный бизнес в качестве единственного инвестора или совместные инвестиции с участием не менее двух лиц в квалифицированный бизнес на общую сумму не менее XNUMX XNUMX XNUMX долларов США, и каждое из этих лиц инвестирует не менее XNUMX XNUMX долларов США.

В соответствии с каждым из этих вариантов существует государственная пошлина за обработку в размере 50,000 50,000 долларов США для основного заявителя плюс дополнительные государственные пошлины за обработку в размере 18 25 долларов США для супруга, любого ребенка-иждивенца в возрасте от 65 до 25,000 лет и любого родителя-иждивенца старше 18 лет. , а также XNUMX XNUMX долларов США на каждого ребенка-иждивенца в возрасте до XNUMX лет.

Государственные сборы за обработку и комплексную проверку применяются ко всем трем вариантам.

NDF является некоммерческим фондом, созданным, в частности, для поддержки предприятий.

NDF регулируется положениями Закона о финансах и администрации, в котором говорится, что государственный служащий должен управлять конкретным фондом. Эти средства не будут объединены с консолидированными фондами правительства и будут использоваться только для указанных выше конкретных целей. Программа «Гражданство за инвестиции» будет подлежать шестимесячному отчету, который будет опубликован и представлен в Палату представителей не позднее, чем через 30 дней после завершения отчета.

Программа позволяет включить в заявку основного заявителя иждивенца в возрасте от 18 до 25 лет, если иждивенец является студентом дневного отделения признанного высшего учебного заведения и финансово зависит от основного заявителя. Программа позволяет родителям, бабушкам и дедушкам старше 65 лет проживать с основным заявителем.

Основной заявитель и его иждивенцы лишаются права на помилование, если они не были помилованы или ранее были осуждены в какой-либо стране за преступление, за которое максимальное наказание в виде лишения свободы составляет более шести месяцев лишения свободы. Правила также предусматривают, что лицо, которому было отказано в выдаче визы в страну, с которой Антигуа и Барбуда имеет безвизовый режим, и которое впоследствии не получило визу в страну, выдавшую отказ, не имеет права подавать заявление в соответствии с программа. Лицу, которое считается потенциальной угрозой национальной безопасности, репутационному риску или в отношении которого ведется уголовное расследование, также будет отказано в гражданстве.

Преимущества гражданства Антигуа и Барбуды

В 2009 году правительство Антигуа и Барбуды подписало соглашение об безвизовом режиме с ЕС, позволяющее гражданину Антигуа и Барбуды посещать страны Шенгенского соглашения без визы в течение трех месяцев с даты первого въезда в любую страну ЕС.

Паспорт Антигуа и Барбуды является хорошим проездным документом для многих иностранных граждан. С паспортом Антигуа и Барбуды гражданин может путешествовать примерно в 130 стран мира, включая Канаду, Гонконг, Сингапур, Великобританию и Европу, с относительной легкостью и без сложных визовых требований.

Полное гражданство с паспортом предоставляется заявителю и семье, и нет никаких ограничений, даже в отношении голосования, при условии соблюдения стандартных критериев регистрации избирателей. Антигуа и Барбуда является членом Содружества, что дает гражданам Антигуа и Барбуды определенные привилегии в Великобритании и других странах Содружества.

Процедуры и сроки

Государственный орган, ответственный за администрирование программы, Отдел гражданства за инвестиции (CIU), отвечает за обработку всех заявлений. CIU тщательно изучает заявление и, если сочтет это необходимым, может попросить заявителя явиться на собеседование.

CIU проводит строгие проверки на благонадежность и отклоняет заявку, если заявитель делает ложное заявление или опускает какую-либо соответствующую информацию в заявке.

Заявитель должен подать заявку на установленные государственные формы, которые могут быть поданы только через Агента, который является держателем лицензии на программу «Гражданство через инвестиции», выданной в соответствии с Правилами.

Заявитель должен заполнить форму на английском языке лично и представить установленные формы вместе с оригиналом или заверенной подтверждающей документацией, как указано Правительством.

Требования к документам программы получения гражданства Антигуа и Барбуды за инвестиции разумны, а процедуры довольно просты. Инвесторам рекомендуется посетить острова перед принятием решения о покупке недвижимости. После того, как заявка будет одобрена, паспорта могут быть получены в Антигуа и Барбуде, или заявитель может посетить посольство или офис любой Высокой комиссии или консульства, чтобы принести присягу или подтвердить верность.

По оценкам, процесс займет от трех до четырех месяцев с момента подачи заявления до выдачи паспорта, при условии, что в заявлении нет проблемных областей. В Правилах указано, что в течение трех месяцев после подачи заявки CIU должен уведомить лицензированного агента о том, что заявка была одобрена, отклонена или задержана по уважительной причине и все еще находится в обработке.

В случае с недвижимостью сроки могут варьироваться в зависимости от проекта. Поэтому важно выбрать проект недвижимости, который может предоставить необходимые документы, требуемые от застройщика для подачи заявления на получение гражданства.

Если выбран вариант недвижимости, заявитель должен быть осведомлен об инвестиционном потенциале, финансовой устойчивости, послужном списке и репутации застройщика, прежде чем совершать покупку недвижимости. После того, как заявитель выбрал предпочитаемую недвижимость, подписывается договор купли-продажи, который обычно зависит от лица, получающего гражданство. После утверждения правительством покупка недвижимости завершается, и право собственности переходит к покупателю. Заявители в рамках опциона на недвижимость должны также выяснить у застройщика, есть ли дополнительные расходы на покупку и закрытие, а также сумму этих расходов, прежде чем заключать какой-либо договор купли-продажи.

В течение 30 дней после уведомления об утверждении заявитель должен оплатить оставшуюся часть сборов за обработку и:

1.внести необходимый взнос в Национальный фонд развития; или же
2.заполните и подпишите все необходимые документы и оплатите цену покупки и все необходимые выплаты, чтобы право собственности было зарегистрировано на имя заявителя и позволило реализовать предлагаемые инвестиции в недвижимость в соответствии с руководящими принципами, установленными CIU; или же
3.заполнить и оформить всю необходимую документацию для выплаты или инвестирования всех сумм в связи с осуществлением предлагаемых инвестиций в бизнес в соответствии с руководящими принципами, установленными CIU

Ваше получение гражданства

Гражданин должен посетить посольство, консульство или Верховную комиссию Антигуа и Барбуды, чтобы получить возможность физического получения паспорта и принести присягу или подтверждение верности. Паспорт будет действителен в течение пяти лет с возможностью продления. В течение этого времени владелец должен проводить 5 дней в году на берегу.

Шестимесячный отчет, включая поданные, удовлетворенные и отклоненные заявки, а также статистические данные, будет предоставлен в парламент в соответствии с Законом о гражданстве за инвестиции.

Гражданин Антигуа и Барбуды имеет право проживать на Антигуа и Барбуде в любое время.

На Антигуа и Барбуде нет ограничений на двойное гражданство.

Налогообложение в Антигуа и Барбуда

В Антигуа и Барбуде нет налогов на прирост капитала или наследство. Налог на доходы физических лиц был отменен с апреля 2016 года. Лица, имеющие постоянное место жительства в стране или находящиеся в ней не менее 183 дней в году, будут считаться резидентами Антигуа и Барбуды. Лица не будут облагаться налогом на мировой доход, если они имеют гражданство и не являются резидентами Антигуа и Барбуды. Физические лица, временно находящиеся в стране, будут облагаться налогом только на доходы, возникающие или полученные на Антигуа и Барбуде. Однако предлагаемые поправки к части 111, разделу 5 Закона о подоходном налоге изменят налогообложение доходов во всем мире на налогообложение, ограниченное доходом из местных источников.

Ставка корпоративного и корпоративного налога составляет 25% от чистой прибыли. Тем не менее, привлекательные льготы доступны для всех компаний, отвечающих требованиям, таких как налоговые каникулы на прибыль на срок до 20 лет и освобождение от уплаты импортных/экспортных таможенных пошлин.

Налог с продаж, аналогичный НДС, применяется по стандартной ставке 15% и взимается с местного потребления. Существуют некоторые исключения, и в некоторых районах применяются переходные ставки, например, 10.5% или 12.5% для гостиниц и мест отдыха. Налог с продаж Антигуа и Барбуды (ABST) был введен в 2007 году и заменил несколько других налогов. Текущий порог для регистрации бизнеса в рамках ABST — годовой оборот в размере 300,000 XNUMX восточнокарибских долларов (хотя другие переменные также применимы, так что это приблизительная цифра).

Налог на имущество взимается со всех объектов недвижимости. Налогооблагаемая стоимость основана на текущей рыночной стоимости недвижимости, стоимость замещения строительства, с применимой налоговой ставкой, зависящей от классификации недвижимости (жилая или коммерческая).

Запись на консультацию

Заполните нашу онлайн-форму запроса, и один из наших старших менеджеров организует конфиденциальную консультацию, чтобы обсудить ваши требования и возможные варианты.

В Sterling Migration наша команда готова справиться даже с самыми сложными случаями. Наш тезис, однако, состоит в том, чтобы все было как можно проще. Мы считаем, что наши клиенты должны чувствовать себя комфортно и сохранять контроль над своими международными планами на протяжении всего процесса. Мы также можем изучить другие варианты получения вида на жительство и гражданства за инвестиции. Радикально отличающийся, но популярный выбор сегодня — это инвестиционная виза, предлагаемая Австралией. Мы рады видеть различные возможности, когда мы говорим.

Antigua and Barbuda investors

Antigua and Barbuda Investors Residency & Citizenship Solutions

Antigua and Barbuda Citizenship for investors programme is one of the best in the world and provides the holder with a number of benefits. There are a few additional requirements for an investor to secure citizenship unlike other programmes beyond making an investment that will benefit the local economy. In exchange, citizenship and a second passport for Antigua and Barbuda.

Second citizenship’s by investment in Antigua is no longer the preserve of the few. Second Citizenship by Investment programmes are now the fastest growing area of immigration law globally as people come to realise residency and a second Citizenship is not just desirable but, a vital part of any effective global freedom, privacy and security strategy. Antigua and Barbuda offer one of the world’s leading second citizenship programmes for investors.

We are experts in the niche area Antigua and Barbuda Citizenship by Investment. Our team strive to provide the most suitable solution to meet our client’s requirements to ensure they can secure Antigua Citizenship under the current Antigua and Barbuda immigration policies for investors quickly and easily.

Antigua and Barbuda Investor Visas

The citizenship-by-investment program requires a person to make a significant economic contribution to the country. The applicants and their families are granted citizenship in exchange, subject to a stringent application procedure, including thorough background checks.

To qualify for citizenship, the person must be over 18 years of age, meet the application requirements and select one of the following three options available:

  • an investment of at least USD 400,000 into one of the approved real estate projects; such assets cannot be disposed of within five years or before the proposed development in which the investment has been substantially completed
  • a contribution to the National Development Fund (NDF) of a minimum non-refundable amount of USD 200,000 (for a single applicant)
  • an investment of a minimum of USD 1,500,000 directly into an eligible business as a sole investor or a joint investment involving at least two persons in a qualified business totalling at least USD 5,000,000, and each of those persons invest at least USD 400,000

Under each of these options, there are government processing fees of USD 50,000 for the principal applicant plus additional government processing fees of USD 50,000 for the spouse, any dependent child of 18 to 25 years of age and any dependant parent over the age of 65 years, as well as USD 25,000 for each dependent child under 18 years of age.

Government processing fees and due diligence fees apply to all three options.

The NDF is a non-profit foundation established for, inter alia, supporting enterprises.

The NDF is governed by the provisions of the Finance and Administration Act, which stipulates that a public officer should administer a particular fund. These funds will not be combined with the Government’s consolidated funds and will only be utilised for the specific purposes above. The citizenship-by-investment program will be subject to six-monthly reporting, which will be published and presented to the House of Representatives no later than 30 days following the completion of the report.

The programme allows for a dependant between 18 to 25 years to be included in the principal applicant’s application if the dependant is a full-time student at a recognised higher learning institution and is financially dependent on the principal applicant. The programme allows parents and grandparents over the age of 65 if living with the principal applicant.

The principal applicant and their dependents will become ineligible if they have not received a free pardon or have previously been convicted in any country of an offence for which the maximum custodial penalty is more than six months imprisonment. The Regulations further provide that a person who has been denied a visa to a country with which Antigua and Barbuda has a visa-free travel arrangement and has subsequently not obtained a visa to the country that issued the denial shall not be entitled to apply under the program. A person who is deemed a potential national security risk, a reputational risk or is subject to a criminal investigation will also be denied citizenship.

The Benefits of Antigua and Barbuda Citizenship

In 2009, the Antigua and Barbuda Government signed a visa waiver agreement with the EU, allowing an Antigua and Barbuda citizen to visit the Schengen countries without a visa for three months within the date of first entry into any EU country.

The Antigua and Barbuda passport is a good travel document for many international individuals. With an Antigua and Barbuda passport, a citizen can travel to approximately 130 countries worldwide, including Canada, Hong Kong, Singapore, the UK and Europe, with relative ease and without challenging visa requirements.

Full citizenship with a passport is granted to the applicant and family, and there are no restrictions whatsoever, not even on voting, subject to meeting the standard voter registration criteria. Antigua and Barbuda is a member of the Commonwealth, which entitles Antigua and Barbuda citizens to certain privileges in the UK and other Commonwealth countries.

Procedures and Timeframes

The government authority responsible for administering the program, the Citizenship-by-Investment Unit (CIU), is responsible for the processing of all applications. The CIU examines the application thoroughly and, if deemed necessary, may request the applicant to attend an interview.

The CIU undertakes strict due diligence checks and will decline an application if the applicant makes a false statement or omits any relevant information in the application.

The applicant must apply on the prescribed government forms, which can only be submitted through an Agent who is the holder of a Citizenship-by-Investment program licence granted under the Regulations.

The applicant must complete the form in English personally and submit the prescribed forms together with original or certified supporting documentation as specified by the Government.

The documentary requirements of the Antigua and Barbuda Citizenship-by-Investment program are reasonable, and the procedures are pretty straightforward. It is recommended that investors visit the Islands before making a decision on the purchase of real estate. Once the application is approved, passports can be collected in Antigua and Barbuda or the applicant may attend an Embassy or the office of any High Commission or Consulate to take the oath or affirmation of allegiance.

It is estimated that the process will take between three and four months from the application submission to the issuance of the passport, assuming there are no areas of concern with the application. The Regulations specify that within three months of applying, the CIU shall notify the licensed agent that the application has been approved, denied or delayed for cause and is still being processed.

Under the real estate option, the timeframe may vary depending upon the project. Therefore, it is important to select a real estate project that is able to provide the necessary paperwork required from the developer for the citizenship application.

If the real estate option is selected, an applicant needs to be aware of the investment potential, financial strength, track record and reputation of the developer before committing to the property. Once the applicant has chosen their preferred real estate, a sales and purchase contract is signed, usually conditional upon the person receiving citizenship. After the Government approves, the real estate purchase is completed, and the ownership title is transferred to the buyer. Applicants under the real estate option should also ascertain from the developer whether there are additional purchase and closing costs and the amount of those costs before entering into any purchase contract.

Within 30 days of notification of approval, the applicant shall pay the balance of the processing fees and:

1.deposit the required contribution into the National Development Fund; or
2.complete and execute all necessary documents and pay the purchase price and all required disbursements to enable the title to be registered in the applicant’s name and allow for the implementation of the proposed real estate investment per the guidelines established by the CIU; or
3.complete and execute all necessary documentation for the payment or investment of all sums due to the implementation of the proposed investment in a business per the guidelines established by the CIU

Your Grant of Citizenship

The citizen must visit an Embassy, Consular Office or High Commission of Antigua and Barbuda to enable the physical collection of the passport and swear an oath or affirmation of allegiance. The passport will be valid for five years and is renewable. During this time, the holder must spend 5-days per year onshore.

A six-monthly report, including applications made, granted and refused, along with statistical data, will be provided to parliament per the Citizenship-by-Investment Act.

An Antigua and Barbuda citizen is entitled to reside in Antigua and Barbuda at any time.

There are no restrictions on dual citizenship in Antigua and Barbuda.

Taxation in Antigua and Barbuda

There are no capital gains or inheritance taxes in Antigua and Barbuda. Personal income tax was abolished effective April 2016. Individuals who have their permanent residence in the country or are present for at least 183 days a year will qualify as residents of Antigua and Barbuda. Persons will not be taxed on worldwide income if holding citizenship and are not residents in Antigua and Barbuda. Individuals who are in the country temporarily will only be taxed on income arising in or derived from Antigua and Barbuda. However, proposed amendments to Part 111, Section 5 of the Income Tax Act will change taxation on worldwide income to taxation limited to locally sourced income.

The business and corporate tax rate is 25% of net profits. However, attractive concessions are available to all qualifying companies, such as a tax holiday on profits for up to 20-years and an import/export customs duty waiver.

A sales tax similar to VAT is applicable at a standard rate of 15%, which is levied on local consumption. Some exemptions exist, and transitional rates apply to certain areas, i.e. 10.5% or 12.5% for hotel and holiday accommodation. Antigua and Barbuda Sales Tax (ABST) was introduced in 2007 and replaced several other taxes. The current threshold for business registration under ABST is an annual turnover of EC$300,000 (although other variables also apply, so this is an approximate figure).

Property tax is levied on all properties. The taxable value is based upon the property’s current market value construction replacement cost, with the applicable tax rate dependent upon the classification of the property (residential or commercial).

Booking a Consultation

Complete our online enquiry form, and one of our senior managers will arrange a confidential consultation to discuss your requirements and potential options.

At Sterling Migration, our team are ready to manage even the most complex of cases. Our thesis, however, is to keep things as simple as possible. We believe our clients must be comfortable and remain in control of their international plans throughout the process. We can also explore other options for residency and citizenship by investment. A radically different yet popular choice today is the investment visa offered by Australia. We are happy to view various possibilities when we speak.