Инвесторские визы США EB-5

Инвесторские визы США EB-5 изучены

«Предназначен для предоставления индивидуальных решений EB-5».

Наши клиенты эмигрируют в поисках лучшего образа жизни для себя и своих семей, и они выбирают наши услуги, чтобы обеспечить полный успех своих эмиграционных планов. Чтобы найти лучшие возможности, нужны опыт, знание местных условий и время.

Наши преданные своему делу команды живут и работают во всех крупных штатах США и обладают более чем 20-летним опытом оказания помощи инвесторам в получении виз EB-5.

Что такое виза EB-5?

Виза инвестора EB-5 может позволить иностранным инвесторам в коммерческих предприятиях, которые принесут пользу экономике и создадут или сохранят не менее десяти рабочих мест с полной занятостью, получить право на получение грин-карты. Инвесторская виза EB-5 также называется визой пятой предпочтительной категории для трудоустройства, отсюда и «EB-5». Этот процесс получения визы зависит от типа, цели и суммы инвестиций, которые делает иностранный инвестор.

Существует четыре метода, с помощью которых инвестор может соответствовать критериям EB-5:

  • Создание нового бизнеса
  • Расширение существующего бизнеса
  • Инвестиции в проблемный бизнес
  • Инвестирование в «региональный центр».

Базовая сумма, которую необходимо инвестировать, составляет 900,000 XNUMX долларов. Однако эта сумма может быть уменьшена в зависимости от обстоятельств, и мы можем организовать финансирование для распределения требуемых инвестиционных затрат.

В 2022 году виза EB-5 претерпела изменения, поскольку США продолжают признавать преимущества, которые схема предлагает стране. Однако они не так успешны в привлечении зарубежных инвестиций, как Австралия, которая в то же время возобновила свою программу эмиграции за счет инвестиций.

USA EB-5 Investor Visas

USA EB-5 Investor Visas Explored

“Dedicated to providing bespoke EB-5 solutions.”

Our clients emigrate for a better way of life for themselves and their families, and they choose our services to ensure their emigration plans are a complete success. Finding the best opportunities takes experience, local knowledge and time.

Our dedicated teams live and work in every major state across the USA and with over 20 years of experience assisting investors to secure their EB-5 visas.

What is an EB-5 Visa?

The EB-5 investor visa may allow foreign investors in commercial enterprises that will benefit the economy and create or maintain at least ten full-time jobs to become eligible for a green card. The EB-5 investor visa is also referred to as the Employment-Based Fifth Preference category of visas, hence ‘EB-5.’ This visa eligibility process is controlled by the type, purpose, and amount of investment a foreign investor makes.

There are four methods by which an investor may meet the EB-5 criteria:

  • Creating a new business
  • Expanding an existing business
  • Investing in a troubled business
  • Investing in a ‘regional centre.’

The basic amount that needs to be invested is $900,000. However, this amount can be reduced based on circumstances, and we can arrange financing to spread the investment cost required.

In 2022 the EB-5 visa had a makeover as the USA continues to acknowledge the benefit that the scheme offers the country. However, they have not been as successful in attracting overseas investment as Australia, which also relaunched its emigration by investment programme at the same time.