188а виза в Австралию

Как предприниматели получают австралийские визы без вложений

Поток визы 188e предназначен для высокотехнологичных, масштабируемых стартапов с прогнозируемым многомиллионным ростом в течение первых пяти лет. Этот прогноз роста должен быть проверен отраслевыми экспертами, т. е. Google, Microsoft или программой бизнес-инкубирования под руководством университета.

Бизнес также должен обеспечить внешний источник финансирования для успешного рассмотрения дела о визе 188e наряду с одобрением отрасли.

В качестве альтернативы, если вы предпочитаете купить небольшой бизнес, отвечающий требованиям эмиграции, в более спокойной, но прибыльной среде, вас может заинтересовать популярное решение для бизнес-визы от 1.5 млн австралийских долларов.

Давайте теперь сосредоточимся на эмиграции в Австралию в качестве предпринимателя.

Источник внешних инвестиций

Список меняется в зависимости от штата, номинирующего бизнес. Однако источники, признанные в Австралии, включают:

  • Камень и мел – Это крупнейшее специализированное инновационное сообщество стартапов и масштабируемых компаний в Австралии с центрами в Сиднее, Мельбурне и Аделаиде. В Южной Австралии Stone & Chalk, базирующаяся в Lot Fourteen, представляет собой инновационный центр, оказывающий глобальное влияние и расположенный совместно с ведущими мировыми организациями и стартапами, такими как Myriota, Австралийский институт машинного обучения, Google и Australian Space. Агентство.
  • Новый венчурный институт (NVI) – Flinders New Venture Institute, расположенный в Тонсли, наиболее награждаемом инновационном районе Австралии, предоставляет ряд программ и услуг динамичному сообществу стартапов и предприятий в шести основных секторах, которые отражают области силы, роста и исследований Университета Флиндерса: передовое производство; творческие индустрии; Образование; Энергия, вода и устойчивость; Здоровье; Вино, туризм и сельскохозяйственные технологии.
  • Moonshots – стремится, чтобы стартапы с отличными бизнес-планами присоединились к ним, чтобы работать со своими предпринимателями, которые «делали это», для создания глобально масштабируемых предприятий, пригодных для инвестиций. Они любят Creative, Space, BioTech, AI/Hi-Tech, AgTech, образование и оборонную промышленность, и пока у людей есть мышление роста, их не интересует, откуда они пришли!

Найдите свою идеальную австралийскую визу...

Воспроизвести видео

188a visa for Australia

How Entrepreneurs Secure Australian Visas Without Investing

The 188e visa stream is for high-tech, scalable startups with multi-million dollar growth forecasted in the first five years. This growth forecast must be verified by industry experts, i.e. Google, Microsoft or a university-led business incubation programme.

The business must also secure an external funding source for a successful 188e visa case alongside industry approval.

Alternatively, if you prefer to buy a small, emigration-compliant business in a more relaxed yet profitable environment, you may be interested in the popular business visa solution from A$1.5m.

Let us now focus on emigration to Australia as an entrepreneur.

Source of external investment

The list changes depending on the state nominating the business. However, sources that are recognised across Australia include:

  • Stone & Chalk – It is the largest dedicated startup and scaleup innovation community in Australia, with hubs in Sydney, Melbourne and Adelaide. In South Australia, Stone & Chalk, based at Lot Fourteen, is the innovation precinct that is making a global impact and co-locates with world-leading organisations and startups such as Myriota, the Australian Institute for Machine Learning, Google and the Australian Space Agency.
  • New Venture Institute (NVI) – Located in Australia’s most awarded Innovation District at Tonsley, Flinders New Venture Institute provides a range of programs and services to a vibrant community of startups and businesses in six focus sectors that reflect Flinders University’s areas of strength, growth, and research: Advanced Manufacturing; Creative Industries; Education; Energy, Water, and Sustainability; Health; Wine, Tourism, and AgTech.
  • Moonshots – aims to have startups with great business plans join them to work with their “been there doing it” Entrepreneurs to build globally scalable investable businesses. They love Creative, Space, BioTech, AI/Hi-Tech, AgTech, Education and  Defence Industries and as long as people have a growth mindset, where they come from is of no interest!

Find your perfect Australian Visa...

Play Video