Инвесторы устремляются в Австралию

Инвесторы устремляются в Австралию

С начала пандемии было выдано около 15,000 XNUMX инвестиционных виз. 188 визовая схема что позволяет людям купить себе дорогу в Австралию.

Бизнес-инновации и инвестиционные визы требуют, чтобы заявители имели личные или деловые активы на миллионы долларов, чтобы оставаться в стране, что правительство защищает как важный способ привлечения инвестиций в Австралию.

Данные Министерства внутренних дел показывают, что за 10,210 месяцев с момента закрытия международной границы было выдано 188 4396 из 888 временных виз и 15 из XNUMX постоянных виз.

Темпы ускорились после того, как министерство заявило в ходе парламентского расследования в прошлом году, что с 20 марта по 14 сентября было выдано всего 485 бизнес-инновационных и инвестиционных виз.

Цифры с 21 марта 2020 г. по 30 июня 2021 г. также показывают, что за это время в Австралию въехало почти 3500 человек, имеющих бизнес-инновационную и инвестиционную визу. В том числе 2904 обладателя временной визы и 524 держателя постоянной визы.

В прошлом году правительство отменило требование для лиц, имеющих деловую инновационную и инвестиционную визу, постоянную или временную, подавать заявление на освобождение от поездок.

Сотрудник Grattan Генри Шеррелл сказал: «Многие страны продают вид на жительство и гражданство. Вот как это делает Австралия».

Комиссия по производительности в 2016 году выразила обеспокоенность тем, что 188 виз были «путь для инвестирования «грязных денег» в Австралии». Однако представитель Министерства внутренних дел назвал это серьезной проблемой. Заявление: «Существуют меры добросовестности, чтобы гарантировать, что программа не станет мишенью для экономических беглецов и не будет использоваться для отмывания денег».

Правительство недавно реформировало программу 188 виз, чтобы сократить количество доступных потоков и ужесточить критерии, с изменениями, вступившими в силу с 1 июля 2021 года. и предпринимателей и улучшить качество инвестиций и соискателей».

Есть несколько способов получить визу 188. В рамках потока бизнес-инноваций кандидаты должны купить или начать бизнес, а также иметь общий чистый бизнес или личные активы в размере 1.25 миллиона долларов.

В рамках потока инвесторов кандидаты должны быть номинированы агентством штата или территории и потратить 2.5 миллиона долларов на соответствующие инвестиции. Эта сумма была собрана с 1.5 миллиона долларов на 1 июля, и не менее 500,000 XNUMX долларов должны быть вложены в венчурный капитал или частный капитал, а остальные могут быть вложены в управляемые фонды.

Значительный поток инвесторов требует вложений в размере 5 миллионов долларов США, при этом не менее 1 миллиона долларов США должны быть вложены в венчурный капитал или частный капитал.

Представитель Министерства внутренних дел сказал: «С 2012 года до начала мая этого года программа привлекла в австралийскую экономику более 15.9 миллиарда долларов. В прошлом году правительство удвоило количество мест, доступных в ежегодной миграционной программе, хотя в текущем финансовом году она была сокращена, чтобы отразить ужесточение критериев».

Граттан ранее рекомендовал отменить поток 188 виз, потому что это неэффективный способ продвижения инноваций или инвестиций в Австралии. Г-н Шеррелл сказал: «Доход людей, использующих бизнес-направление, составлял около 20,000 60,000 долларов в год по сравнению с XNUMX XNUMX долларов у квалифицированного визового работника, и они в основном начинали бизнес в розничной торговле или гостиничном бизнесе, а не в инновационных отраслях».

Абул Ризви, бывший заместитель секретаря Департамента иммиграции, сказал, что виза инвестора принесла больше пользы заявителю, чем Австралия.

«Они получают свои деньги обратно в конце инвестиционного периода, но они получают постоянное место жительства в Австралии, что означает, что они получают все преимущества возможности оставить свою семью в Австралии, в то время как они продолжают свой бизнес в другой стране», — сказал г-н Ризви. .

«Семья получает доступ к таким вещам, как Medicare и бесплатное образование, но их бизнес в основном все еще где-то в другом месте».

Однако Sterling Migration хотела бы отметить, что комментарии г-на Ризви не совсем правильны.

Представитель лейбористов, занимающийся вопросами иммиграции и гражданства, Эндрю Джайлс сказал, что богатые бизнесмены и иностранные инвесторы «выстелили красную ковровую дорожку сомнительной программой г-на Моррисона за счет оказавшихся в затруднительном положении австралийцев».

«При [этом правительстве], если у вас есть деньги, вы можете купить визу для въезда в Австралию, в то время как все остальные останутся дома», — сказал Джайлз.

Опять же, комментарии г-на Джайлза носят более политический характер и не совсем точны.

Однако ясно, что за последние месяцы количество выданных виз увеличилось на 188 человек. Эти невероятные цифры подчеркивают популярность Австралии как одного из самых популярных направлений для инвесторов в мире.

Investors flock to Australia

Investors flock to Australia

Nearly 15,000 investment based visas were granted since the start of the pandemic under the 188 visa scheme that allows people to buy their way into Australia.

The business innovation and investment visas require applicants to have millions of dollars in personal or business assets to stay in the country, which the government has defended as an important way to attract investment in Australia.

Figures from the Department of Home Affairs show it issued 10,210 of the 188 provisional visas and 4396 of the 888 permanent visas in the 15 months since the international border closed.

The pace has picked up since the department told a parliamentary inquiry last year that between 20 March and 14 September, it had only granted 485 business innovation and investment visas.

The figures, from March 21, 2020, to June 30, 2021, also show almost 3500 people holding a business innovation and investment visa have entered Australia during that time. That includes 2904 provisional visa holders and 524 permanent visa holders.

The Government last year removed the requirement for people holding a business innovation and investment visa, whether permanent or provisional, to apply for a travel exemption.

Grattan fellow Henry Sherrell said: “A lot of countries sell residency and citizenship. This is the way Australia does it.”

The Productivity Commission in 2016 raised concerns the 188 visas were a “pathway for investing ‘dirty money’ in Australia”.  However, a spokesperson for the Department of Home Affairs dismissed this as a genuine concern. Stating, “There are integrity measures in place to ensure the program is not targeted by economic fugitives or used for money laundering.”

The Government has reformed the 188 visa program recently to reduce the number of streams available and tightened criteria, with changes effective from July 1 2021. The Home Affairs spokesperson said, “The changes sharpen the focus of the program on higher value investors, business owners and entrepreneurs and improve the quality of the investments and applicants.”

There are several ways to qualify for a 188 visa. Under the business innovation stream, applicants must buy or start a business and also have $1.25 million in total net business or personal assets.

Under the investor stream, applicants must be nominated by a state or territory agency and spend $2.5 million on qualifying investments. This was raised from $1.5 million on July 1 and at least $500,000 must be in venture capital or private equity, while the rest can be in managed funds.

The significant investor stream requires an investment of $5 million, with at least $1 million in venture capital or private equity.

The Home Affairs spokesperson said, “From 2012 until early May this year the program had attracted more than $15.9 billion into the Australian economy. Last year the government doubled the places available in the annual migration program, though it has been trimmed in the current financial year to reflect the tightened criteria.”

Grattan has previously recommended the 188 visa stream be abolished because it is not an effective way to promote innovation or investment in Australia. Mr Sherrell said, “The income of people using the business stream was about $20,000 a year compared with $60,000 for a skilled visa worker and they mostly started businesses in retail or hospitality rather than innovative industries.”

Abul Rizvi, the former deputy secretary of the Department of Immigration, said the investor visa benefited the applicant more than Australia.

“They get their money back at the end of the investment period but they get permanent residence in Australia, which means they get all the benefits of being able to park their family in Australia while they continue their business in another country,” Mr Rizvi said.

“The family gets access to things like Medicare and free education but their business is predominantly still somewhere else.”

However, Sterling Migration would like to point out that Mr Rizvi’s comments are not entirely correct.

Labor spokesman assisting immigration and citizenship Andrew Giles said the wealthy business people and foreign investors had “the red carpet rolled out by Mr Morrison’s questionable program all at the expense of stranded Australians”.

“Under [this Government], if you’ve got money, you can buy a visa to come into Australia while everyone else is left behind,” Mr Giles said.

Again, Mr Giles comments are more politically driven and not entirely accurate.

However, what is clear is the increase in 188 visa approvals in recent months. These incredible figures highlight Australia’s popularity as one of the world’s preferred destinations for investors.